Осенний пейзаж

воскресенье, 20 октября 2013 г.

Здравствуйте мои дорогие читатели!
Сегодня покажу вам фотографию, сделанную специально для фотомарафона "Сезонное настроение" Осенний сезон. Этап 3. Листопад / Осенний пейзаж




Вы не представляете чего мне стоило сделать эти фотографии, поэтому я просто не могу допустить, чтобы вы их не увидели )))
И вот история: с дочкой осталась моя мама, а я на велике поехала в поле, это где то километра четыре. В итоге я смогла доехать только до даче, потому что дальше была сплошная грязь ( на кануне шел дождь, я про это совсем забыла ) и я в чистых кроссовках пошла дальше. Дошла....))) Сделала кучу фоток и еще потеряла колпачок от объектива, печалька (
Фотки специально не обрабатывала, чтобы показать настоящую красоту, которую я люблю...)))
Вот с этой фотографией участвую в конкурсе, тут и стог сена, и желтая береза и мужик траву косит...


И еще несколько фоток  из той же серии:







Вот так сегодня, пока!

2 комментария:

  1. Очень нравится первое фото..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю..кстати, загляни-ка сюда)) http://emiliya-art.blogspot.ru/2013/10/blog-post_22.html
      Там маааленький презент))).

      Удалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS