Скоро 14 февраля!

суббота, 8 февраля 2014 г.

Привет, мои хорошие!
Скоро 14 февраля, день рождения моей дочурки )) и день Св.Валентина. Я сделала открытку-рамку для влюбленных с сердцами, рамки такого плана я уже делала (самую первую можно посмотреть тут).
Эта рамка получилось в черно-белом цвете с добавлением лилового, использовала бумагу Scrapberry, прям влюбляюсь в нее все больше и больше ))





Детальки:
сердечки с кружевом и братс




на завязках серебряные бубенчики



Открываем, подложка для фото 10*15 см







Детальки:

"Я люблю" в рамке (специально сделала еле заметный текст)





левая створка, тоже с сердцами в кружеве и братсах




тут же в кармашке секретик, можно написать важные слова

Правая створка:
кармашек с двойным тегом




тег полностью, тоже можно что-нибудь написать



А вот так с фотографией:


Что скажите?))) Очень интересно ваше мнение )

Хочу поучаствовать в задании "Все о любви" от блога My-Scrap.Ru (работа должна быть в стиле clean and simple, мне кажется у меня получилось ))))

И в задании "Любимым посвящается" от блога Арт Леди (ОЭ сердце, у меня здесь целых четыре ))))

Вроде все показала ))) Пока!


18 комментариев:

  1. Ксюха, я болдею)))))) Это просто восхитительно))))) Мне вообще все нравится в черно белом стиле))))) Нежная, звучная, что то в ней есть, не могу понять что, но на нее хочется и хочется смотреть. Простая но завораживающая. Так что принимай на нее первый заказ)))) Это серьезно)) У нас Максом еще и 7,5 лет)))))))))) А бумага мне тоже очень понравилась, когда я ее еще забирала всю изучила, пощупала, понюхала, она реально классная))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусик! Заказ принят )
      7,5 лет, ни фига себе... )))
      А бумага на самом деле обалденная, надо ещё заказать ))

      Удалить
    2. Самой не верится 7,5 лет уже пролетели, как на одном дыхании))))) А с тобой получается мы уже семь лет знакомы)))))))

      Удалить
    3. На самом деле!? Ни фига себе... как время летит...)

      Удалить
  2. скажу, то ты меня добила! Я с Наташей согласна- палитра эта такая глубокая, но попробуй её говорящей сделать- тебе удалось, Ксюнь! "Двойной тег"- это ж просто .... круто! Еще и день варенья у вас? )))))) Здорово как! Значит малышку всю жизнь Валентинчик будет опекать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо ) На самом деле бумага сама все сделала, главное было её не перегрузить... Вроде удалось!

      Удалить
  3. Классная какая рамка!Первый раз такую я углядела!) А цвет больше похож на глубокий-серый, может на фото так!Но мне такой цвет очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Я её сама придумала (гордо!)... Сама очень люблю эти цветы, переходы от чёрного к белому))

      Удалить
  4. Ну, точно, эту бумагу придумали для твоей рамки!..)) Вообще отличная идея, и воплотила ты ее здорово!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, роднулька! Твои комменты прям меня хорошо на меня влияют...))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в первом CAS задании от My-Scrap! Будем рады видеть в наших следующих заданиях.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень романтичная работа! Спасибо, что участвуете в CAS задании от My-Scrap!

    ОтветитьУдалить
  8. Ого! Целая рамка! Замечательный подарок получился.
    Спасибо за участие в CAS задании от My-Scrap! Будем рады видеть Ваши работы в следующих заданиях.

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная работа!Спасибо,что творите с Арт-Леди.

    ОтветитьУдалить
  10. Бубенчики понравились, мне кажется-это так миииило))) спасибо от арт-Леди!

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS