Тюльпан!

воскресенье, 4 мая 2014 г.

Добрый воскресный день, мои дорогие ПЧшечки!
Спасибо, что вы есть у меня! Давно меня здесь не было :), много думала, думала, но так и ничего не надумала :), вернее что-то надумала...
Рукодельного пока показать не могу, но скоро...))
Сегодня осваивала Фотошоп (ох как он мне тяжело дается...), попыталась сделать водяной знак, что-то получилось )
2 мая удалось сходить на дачу, пофоткала от души, но сегодня покажу только одну фотографию по заданию блога ...precious memories: Фотомарофон "Сезонное настроение". Весенний сезон. Этап 5 "Первомай/сирень/цветы" . Суть задания: сфоткать цветы, которые цветут весной.
И вот мои "шедевр" :-D


Это тюльпан (хотите верьте, хотите нет...)!
Я когда фоткала, братишка у папы спросил: "Чего это она искусственные цветы воткнула и ползает...."

Скоро покажу еще фоточек!
Ах, да баннер задания ))
Все пока, пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS