"Гаражная распродажа", эко-разворот и мини-МК...

вторник, 1 июля 2014 г.

Привет, мои хорошики!
Спасибо всем, кто комментирует мои посты, хоть вас не много, это очень, очень ценно и важно для меня, не устану это повторять... )))
Сегодня будет очень много фоток и много слов (если я опять половину не забуду пока пишу, как обычно бывает )))
Помните, в предыдущем посте я писала об участии в "Гаражной распродаже" ?! Так вот эмоции поутихли, усталость ушла и я готова не много рассказать об этом... Это было первое в моей жизни такое мероприятие...Положительных моментов для себя я насчитала больше, нежели отрицательных, и даже продалось у меня 3 закладки, одно мягкое сердечко и блокнот я вымяняла на часы:
Знаете, формат мероприятия был не много не тот и изделия hand made не пользовались большим спросом , дороговато , покупали в основном вещички из советского прошлого, которые отдавали за копейки или даже за игру на пианино (да, да и такое было )))) И я прикупила себе кружев ручной вязки, очень много, почти даром (даже только из-за этого стоило поехать ))))
Если хотите посмотреть, много фоток тут и статья есть в in kazan (почитайте, интересно))), самая первая фотка, разворот из моего альбома, который я привезла так, чтоб посмотрели... И главное попался ведь, где я беременная ))) И еще одна фотка, так нравится мне:

В общем прочтите статью, очень интересно написано... )))

***

Теперь переходим к следующей теме нашего поста....)))
Это эко-разворот в альбом про лето в рамках СП с Ириной... "Лето в мем городе"..


 мы живем за городом, вокруг лес... красота , никогда не хотела жить в городе , и поэтому лето мое проходит в лесу, на даче, на речке... поэтому буду показывать вам природу )))
Альбомчик у меня будет в эко-стиле, очень постараюсь... ))) Пока будет без фото, но думаю, что вставлю туту свои детские ч/б фотки... а так же буду использовать фотографии природы, сделанные мной в то и в это лето....
Ну что?! Смотрим...





Бумага ScrapBerry's и 7 DOTS... обожаю ))) и чипики конечно, моя новая любовь, особенно травушки-муравушки нравятся )))
И левая страничка, с конвертом и местом для фото:




И детальки:








Правая, с открывающимся элементом:




и зайкой, купленном на "Гаражной распродажи", кстати, за 10 р.... и он служит "замочком"...



такой "язычек"...



жук... очень крутой.... и важный )))



стрелочка и кусочек клетки....




Зайку из петельки вытаскиваем и открываем за "язычек", а там... место для фото и фото природы, которое я вам и обещала...





Детальки поближе:





Это у нас на полях (культурного ничего уже не сажают ((() , что выросло... Как здорово на велике прокатиться по проселочной дороге....




А теперь мини- МК: фотку разрезала на полосочки,призватила каждую клеем на газетку...



Прошиваем:



Газетку отрываем и приклееваем, все ровно и красиво...
Конечно, вы спросите, почему сразу на страницу не приклеела и не прошила?!Да потому что уже с другой стороны приклеела все... пришлось выкручиваться ))
Покужу фотки велосипедной прогулки...
на днях сделана, около нашей дачи
это года 3 назад, еще на старый фотик, тоже там около дачи в полях...
это в этот же день, 3 года назад, мы с мужем вместе катались на великах )))
 Вот такой длинный пост получился, но все легко написалось и сделалось, как это ни странно ))) Надеюсь, не сильно утомила! Всем хорошего дня! Пока!

9 комментариев:

  1. У нас днем с огнем таких кружев не сыщешь!! Я бы тоже все скупила!))) Разворот классный!! Вот правда! С фотографиями он еще больше заиграет! Дома у вас благодать, ширь да просторы, природа..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогулька! Такая ссылку на пост скинула, напросилась на коммент...)))
      ООО, эти кружева... я в него влюбилась )))

      Удалить
    2. И правильно сделала, что кинула!))) Со мной так и надо! Я чего-то последнее время пропускаю все..))

      Удалить
    3. Так и буду тогда :))

      Удалить
  2. Ух ты,какой многодетальный эко разворотик получился!
    Спасибо большое,что присоединились к нашему проекту "Лето в твоём городе!"
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Так прям охотно было всего побольше напришивать, наприклеить )))

      Удалить
  3. Очень многодетально и интересно. Класс!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я зачиталась)))
    Во-первых, я в восторге от часов и кружева - это просто нечто!
    Во-вторых, разворот очень даже классный)
    Мне нравится эта нарочитая небрежность, материалы, многодетальность.
    Все здорово, а с фото будет еще круче!
    Спасибо, что рассказываешь о своем лете в рамках нашего СП "Лето в твоем городе"!

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS