Грибные странички или 4 этап СП с Наташей

четверг, 28 мая 2015 г.

Привет, хорошики!
Мне так нравится, что я так часто тут появляюсь...)) Могу вам что-то показать ))) На этот раз опаздашка, 4-й разворот в грибной альбом в рамках СП "Бытовой да стеночный" с Наташей (задание тут)


О Боже! Я снова все напутала... Какая же я невнимательная.... Ладно, все равно покажу ))
Задание: сделать разворот, одна страница должна быть с клапаном, на странице сделать цветной акцент с помощью заголовка...
Вот мой разворот:

Левая страница с опятами, палочкой, чипиками, конвертом и конечно слоями:
На этот раз опята:
снова палочка:
чипики и теги
в конверте фотография нынешнего года ))

Правая страница с клапаном и цветным акцентом в виде шляпки гриба и скрепки: 

дырки делала обычным дыроколом и потом спицей их жестоко порвала ))
цветной акцент и подберезовик ))
негатив от чипика )
открываем клапан в права:
левая сторона с белам грибом и смородиной ) 
кармашек с цветущей смородиной (можно вставить другую фотку)))
березовые веточки, держатся на на скобках и братс:
слои:
левая сторона, снова белый гриб, красавец... )))


Вот такой разворот получился ))) Че-то я им и довольна и не очень... Смешанные чувства )) Все осталось обложку сделать и все собрать ))) 
Пишите друзья!
Ваша Ksyxa!

8 комментариев:

  1. Такой природный! натуральный и естественный! Не сомневайся! Это же все твое!!!!! Все отлично! Жду-жду обложки огромного поста про все разворотики!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ликуся! За поддержку, что заходишь )) И вообще за то что ты есть )))И всегда меня улыбаешь )))

      Удалить
  2. Ксюш, как у тебя оживают фотографии!! Это прием с мхом и чипиком!!! необыкновенно!! я мне все нравится.. легко, добро, просто и так по природному, лесному хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо )) Думаю, что за прием с мхом?!это просто фотка такая четкая и яркая, а кажется как будто мох приклеен... да? Ты про это??? А чипик вообще как родной вписался ))

      Удалить
  3. Какие живые фотографии, и альбом тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Мне очень приятно )))

      Удалить
  4. Не смей сомневаться!..) Мне тоже очень нравится!! Природная гармония прямо на страничках, все так натурально..и уютно..)) Жду целиком!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогулина моя!))) и я жду его целиком )))

      Удалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS