Блокноты... много...

понедельник, 24 августа 2015 г.

Блокнотный привет, дорогие мои читатели и просто гости!
Буду показывать вам обещанные блокноты, их аж 4 штуки, два делала на подарок, а два так )))

Все получились разные:



Первый, леопардовый... Он был сделан давно и уже выставлялся в магазине, но там одна поситительница когда смотрела, застежку не открыла и выдрала ее с корнями (хотя мне казалось, что я ее крепко приделала, двумя братсами) Поэтому пришлось думать, как приделать ее на место... Думала, думала... и пришила желтыми нитками...
По-моему не плохо получилось )))
Внутри карандаш и три блока листов (листы плотные), которые можно поменять, держатся на резиночках...
Еще кармашек из пленки, для фото... или еще для чего-нибудь )

Блокнот №2 - бабочковый ), при желании черное кружево можно заменить на любой шнурочек или другую завязку по настроению, просто отвязав от кольца и прищепки...




Открываем обложку и справа сразу небольшой разделитель, сухоцветы под пленкой на черном фоне...


На форзаце снова кармашек из пленки...
И еще один разделитель,
с бабочкой и фотографией еще нераспустившегося яблоневого цвета. Так же в ход пошел "негатив" от чипика, кружочки тожи остатки от чипборда
Поближе детальки:


Блокнот третий - для Егорки. Родился у меня племяшик, ему уже 2 месяца и вот подарочек для мамы готов... Для паписей и для фото...
На форзаце снова кармашек из пленки, пришит на машинке двойной строчкой, для самой первой фотографии..
А так я обработала дырочки в обложки для колец (называется "не хватило одного люверса")
Листы все плотные, акварельные и для черчения. Так же имеются 12 разделителей, очень простые и локаничные, покажу только некоторые (а то смотреть замучаетесь )))
здесь "заимбосированные" шарики-чипики
здесь вырубная рамочка
здесь место для фото и такая милаха-черепаха
здесь облачка "держат" веревочку с бельем
здесь любимый чипик, натуральный, как есть )
здесь надпись, сделанная на заказ в km-shop
на заднем форзаце большой конверт.

И блокнот №4 - с сухоцветом на кирпичном фоне (любимый, но все таки подарила))). Вся обложка под пленкой, прострочена на машинке по периметру, в двух местах прихвачена братсами.

Поближе:
На переднем форзаце кармашек, вчера там денежка-подарок уютно устроилась )
на кармашке оттиск любимым штампом архивными чернилами...
Сзади все просто и локанично ) Листы тоже все плотные!

Вот как-то так сегодня!
Ваша Ksyxa!

P.S. Девочки, если есть какие-нибудь вопросы, типа как счто-то сделано... задавайте, не стесняйтесь, на все отвечу, как смогу )))

5 комментариев:

  1. А у меня есть вопрос: Долго еще будет свет выключаться?!!!..)) Как ни зайду к тебе, все темно! А, Ksyxa-handmade?))

    ОтветитьУдалить
  2. Хи-хи! Я уже приставала к Ксюхе с этим же вопросом!?!???!
    Вот видишь! Не я одна такая......желаю тебе много Солнца и Света!
    Блокнотики милашки! И почему прятал столько в темноте?

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, девочки мои любимые, Эмилюся и Ликуся!!! Мы ведь феи, существа ленивые-приленивые, нам бы все по лесу летать, грибочки, листочки, да палочки собирать... )) А тут за компьютер надо сесть, часов, другой, третий (а мне и все пять;)))) посидеть... И не факт, что что-то и получится... :-D Думается, нужен мне волшебный пендель...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А лучше "крестную фею", чтоб раз ... и платье нарядное для моего лесного домика...)))

      Удалить
    2. Аааа...я поняла! Ты просто временно забыла где кнопка вкл .находится! Крестная фея для домика? Это идея? надо ее поискать! Про комп и не говори,каааак затянеет и дом весь в паутине стоит,мхом покрывается,а мы все сидим и клавишами стучим! Пойду,хоть посуду помою!

      Удалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS