Открытки... немного самобытные.

воскресенье, 8 января 2017 г.

Ой, девочки! привет, всем!
Совсем забыла показать вам отрыточки в рамках нового задания "Позитивный негатив" в блоге Challenge-km-shop, где я еще пока дизайнер )))


У меня сложились две открыточки, совершенно простые, но такие теплые, уютные, 
немного зимние. 
Здесь использовала Чипборд Олень летящий , а лисичка как будто смотрит как он парит )
Внутри конверт из тонированной бумаге, поздравление с Новым годом ) В конвертике карточка, на которой тоже добрые слова для одной моей скрап подружки )
Поближе негатив от чипика, он так отлично сочетается с бумагой ручной работы!
И вторая , более статичная и спокойная, но от этого не менее уютная и теплая!
Внутри так же конверт, тонированный . Кстати, мой мини-МК по такой тонировке можно найти здесь
В этой открытке использовала материалы Katrin craft: Чипборд Олень №3
Она тоже уже летит в далекий город нашей необъятной страны к 
еще одной моей скрап подружке!
У нас сегодня на улице мороз! бррр... Надеюсь вам стало немного теплее от моих открытуль!
Ваша Ксюха!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS