МК и деревенский блокнот.

суббота, 2 июля 2016 г.

Девочки, привет.
Сегодня с небольшим МК (он уже был опубликован тут, но все-таки хочется еще раз поделиться с вами)

Мне всегда жалко выкидывать негативы от чипиков и даже, по секрету, некоторые негативы мне прям очень нравятся ) И предлагаю поработать именно сними!


Так же люблю использовать чипики и негативы в натуральном виде, но когда хочется немного их выделить, но не сильно заглушить натуральность, то штампы нам в помощь.
 Штампую дистресс чернилами.
 Сыплю прозрачной пудрой.
 И запекаю.
 Вот такими красивыми капельками получилось )
 Левый негатив, вернее его кусочек, просто отштамповала фоновым растительным штампом.


А вот эти чипики-негативы в деле, украшают обложку блокнота...
И я приглашаю вас в мою "деревню" со старыми домами и покосившимися оконцами, но обязательно с деревянными наличниками... и кружевными занавесками!
Теплой атмосферой и вкусными запахами...
Корешок мягкий, марлево-кружевной...
 Калитка тоже пожила уже не мало и даже скрипит немного, как будто поет... А расставаться с ней жалко, она уже своя, родная, и песня ее дорога сердцу...
Немного заросшая, но это ничуть не мешает и не портит ее, наоборот делает особенной, не похожей ни на одну другую...

Вот такой он, мой дом деревенский ...

Странички проштампованы через одну, дистрес чирнилами (ну нравятся они мне)
 
Надеюсь вам было приятно побывать в моей деревне...
 А калитку с окошком тоже легко и просто сделать, нужны всего лишь переплетный картон, маска, текстурная паста (у меня с песком, но можно любую, даже просто грунтом тоже получится) и краски.
Через маску нанесла текстурную пасту, дала высохнуть, затем порезала на нужные по размерам "доски", только потом красила до нужной кондиции и торцы тоже.
Ваша Ксюха!
 
Использовала в работе чипы от магазина km-shop

4 комментария:

  1. Ксюш,здороово ты с чипиками!! Блокноты в настроении рустик-бохо-кантри)) Очень по-деревенски, уютно.... добротно и тело!! чудные они!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Блокнот невероятно крутой и стильный! Я в восторге)

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS