Проект Fabric Art Book... 4-я страница

пятница, 21 июня 2013 г.

Добрый вечер, друзья!
Продолжаем СП с Эмилией и другими девочками... и уже 4-ая страница... И она посвящена (как и предыдущая) самому счастливому для меня времени, беременности....

Вот такая получилась... Обязательные элементы вырубка или чипборт, самодельный цветок (я подошла к этому пункту нестандартно и просто нарисовала цветочки гелиевой ручкой )))) и кармашек или секретик... А вот и он: развязываем шнурочки, отгибаем ..., а там изображение УЗИ... (на нем видно только ротик и носик моей малышки, кто увидит?)



Еще детальки:


По новым условиям нужно показать процесс создания странички... И вот пара фоток:

Еще хочу поучаствовать с этой страничкой в задании "УЗИ" от блога Creative World
Спасибо, что заглянули...)))


12 комментариев:

  1. Классная страничка получилась! Эх, я когда беременная ходила, не знакома была со всеми вами и альбом уже сделала, ух я бы сейчас все переделала)))))) так что за вторым надо идти)) Секретик просто потрясающий! ну и вся страничка нежная и аккуратная)) и как же это у вас у всех так получается?)))))мне еще учится и учится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Ты всегда такие позитивные комментарии пишешь )))
      За вторым - это хорошее дело )))
      А аккуратно и у тебя получится, главное хотеть )))

      Удалить
  2. Красивая страничка, бумага и декор отлично сочетаются по цветам. Спасибо, что творите с блогом Creative World.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!))) мне так твоя цветовая гамма нравится, прям тю-тю-тю))) карамелька)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Мне самой-то нравится ))), не терпится уже доделать и посмотреть, что в итоге получится))

      Удалить
  4. Очень нежная работа.
    Спасибо, что вы с нами. Creative World.

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная страничка!)) Нравится палитра, нравится то, как ты умело перенесла сепиевский оттенок фото на всю страничку)). Соглашусь с Аленой, карамелька получилась)). Кармашек для фото УЗИ здорово обыграла! Необычно получилось)). С нетерпением жду 5ую страничку твоего бука!)) Да, кстати, спасибо, что творишь с Creative World.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Всегда Очень рада твоим комментариям!

      Удалить
  6. очень нежно получилось! Спасибо, что вы с нами - Creative World

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS