Еще цветочная )

среда, 29 января 2014 г.

Привет всем заглянувшим!
Я снова с открыточкой в рамках СП "Женские штучки" 2 этап "Швейные принадлежности". И знаете, что я заметила, открытки у меня рождаются, когда у меня плохое настроение... как-то не очень по душе мне такая закономерность )
Размер открытки 10*15 см, что-то тоже мне этот размерчик приглянулся ) ОЭ в этом этапе, как вы могли догадаться - это швейные принадлежности, у меня это подвеска-ножницы, а еще строчка есть (зигзагом от руки прошила) в правом верхнем углу, только плохо видно... Смотрим открытулю: нежная белая композиция на грубой "газете"...


И сейчас много фотографий с детальками:

ножнички


акриловые капельки

много тычинок
бабочка и розочки
красота )))

 Девочки, чуть не забыла рассказать вам рвссказать, что я еще люблю "вытворять", вернее забыла и вернулась... Самое первое,чем я занялась-это было вязание на спицах, вот сколько помню себя, столько и вяжу ))), мама меня научила, я еще наверное в школу не ходила, а уже вязала... До сих пор иногда вспоминаю, как сижу на кухне на табуретке и вяжу кукле Барби платье с рисунком "косы", поздно уже было, а я хотела довязать...Это была первая вещь, которую я связала, ну не считая пробных шарфиков... Вот сей час если найду его, сфоткаю и покажу вам... Нашла... УРА!!! И кукла сохранилась, только она у мамы, сама дорогая для меня, мама мне из Москвы ее привезла )

такое смешное, а тогда самым красивым казалось ))))
 Сейчас тоже вяжу, но редко. А раньше и себе вязала, даже на заказ один раз, и подружкам... Дочке вязала, когда беременная ходила... Че-то прям повязать захотелось...
А потом и вашивать стала, крестиком! Вышила 2 большие картины. Я их уже показывала, если интересно посмотрите тут.
Вот теперь все!)))
Жду,жду ваших комментариев! Пока! До встречи!

25 комментариев:

  1. Класс!!.. И цвет, и подложка "печатная" крутая! Мне очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо.... аааа, так приятно!!!

      Удалить
  2. Очень красиво!! Подложка меня покорила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо )) Вроде сюда другая подложка просится, нежняцкая какая-нибудь..., но с этой лучше...)

      Удалить
    2. Наоборот, Ксюша, подложка сюда такая - в самый раз. "Нежняцкая" забила бы весь букет... А он - просто шикарно выглядит. И именно с такой подложкой он и выступает на первое место. Очень здорово!

      Удалить
    3. Спасибо, Наташа! Да, с подложкой я в этот раз в десятку попала )))

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. да-да, положка отличная, очень стильная! А что это за бумага?

      Удалить
    6. Лена, бумагу по листно покупала, TG Crafts, просто понравилась )

      Удалить
  3. Какая красивая открытка с невероятно нежной композицией! А белые листики из бумаги или из ткани?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша ) Листики из бумаги, а большой цветок из ткани )

      Удалить
  4. Очень неожиданная открытка, правда выигрышное сочетание нежности цветов и грубости простой газеты)))... и у меня вопрос по листочкам-цветочкам - самодельные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Самодельные только листочки, сложенные особым образом из бумаги для черчения (белее бумаги я ещё не видела)))

      Удалить
  5. Очень красивая открытка!! Понравилась!! Я тоже вяжу, много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эльмира! Вяжу я уже не так много.... надо исправляться, а то скоро забуду как спицы в руках держать )))

      Удалить
  6. Неожиданная вещь, у нее свой шарм.... молодец

    ОтветитьУдалить
  7. Оооой, Боже! Красиво, Ксюш, невероятно понравилась композиция. Основа- удивила, но это так стильно и эффектно! Круто! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Не ожидала , что эта открытуля на делает столько "шума" ))) Прям всем нравится)) Так здорово )))

      Удалить
  8. Да, открыточка эффектная получилась! :) Композиция красивая ! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Неожиданное решение, но смотрится классно!
    Композиция отличная))
    Спасибо за участие в моем проекте "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS