1-й этап СП "Я люблю многослойно"

суббота, 18 января 2014 г.

Привет, всем всем всем )))
Как дела? Как у вас настроение?
У меня так боевое, подписалась аж на 2 СП, хотела еще на третий, но пока погожу )))
И сегодня покажу первый разворот СП с Таней, набор бумаги у меня давно лежал, хотела доче альбом сделать, да руки ни как не доходили, а тут Таня о СП заговорила, но честно признаюсь, долго думала участвовать или нет, но когда увидела ее первый разворот, решилась, больно он мне понравился... Так же я решила повторять все Танины секретики и раскладушки, т.к. детский альбом, да еще и в американском стиле это мой первый опыт, буду брать все по максимуму )))
Честно скажу, вам ребята, очень мне понравилось работать с яркой бумагой, оказалось это не так страшно, как я себе представляла...
Что-то я разболталась ))), все показываю свой разворот, веселый, жизнерадостный и яркий...
Обязательные элементы первого этапа: платье (оно у меня на правой странице, на манекене...) и любая раскладушка из предложенных Таней (я сделала все )))) Про размер альбома забыла сказать, 25 на 25 см, в этот раз я повторюшка )))


Теперь показываю каждую страничку и детальки поближе )))
Первая страница с кошечкой, флажками и облаками


Открываем за прищепку:

Киса:

Надписи - это наклейки из набора:

И облачка с флажками:

Вторая страница с манекеном, сердечками и флажками:


Платьице:

"Улыбочку"... место для записи:

Сердечки заэмбосированы и треугольные флажки:

Вот, вроде все показала ))) Жду ваших комментариев и подсказок ))) Очень....
Пока, пока!!!

8 комментариев:

  1. Ксюша, так нежно и по-девочковому, юбочка озорная у платья, Киса такая прелесть, нравится ну очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш, а я волновалась все-таки первый раз.... )))
      А киса,это набор 3Д наклеек, очень давно покупала, вот пригодился )))
      Жду следующего этапа )))

      Удалить
  2. Красивый, и яркость нисколько не испортила альбом, наоборот очень украсила. платьице особенно понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Да, намешала я тут цветов )) но смотрится гармонично )))

      Удалить
  3. Жизнерадостный это точно))) аж мандаринов чего-то так вдруг захотелось))))))) Молодец!
    А я вот боюсь такой яркой бумаги(((

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Мандаринов... прикольно )))
    У меня эта бумага долго лежала, ждала своего часа ) я сама как-то не решалась, а тут СП подвернулся ))

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS