Вот и наступил Новый год....

пятница, 3 января 2014 г.

Вот и наступил новый 2014 год...
С Новым годом, дорогие.... С Новым счастьем.... ))))
Смотрела блоги девочек, все пишут о своих достижениях и планах, тоже решила написать что-то подобное....
В плане скрапа этот год конечно стал для меня переломным, можно так сказать, наверное если бы я не познакомилась, с теперь уже скрап-подружкой Эмилией, скорее всего скрап бы остался для меня маленьким увлечением время от времени... А теперь я настоящий скрап-сумасшедший, ни дня, вернее ни ночи без скрапа.... И блог я завела с ней за компанию, а как здесь оказалось интересно, совместники, задания, да и просто общение, комментарии, как я их жду и радуюсь каждому... спасибо, дорогие, что не оставляете без внимания мои работы.... ))) Конечно же первый ТОП и как бы это не показалось странным, по фотолифтингу, вот эта фотка:


 
Теперь я еще и фото-заданиях участвую... )))
 
В скрапе пока не так много побед, но я стараюсь  ))) Самая первая и сразу ПД, вот с этой страничкой в семейный альбом:
 
 
А еще я провела 2 живых МК, очень волновалась, это ведь новый опыт для меня, но понравилось. Первый и считаю его главным, был бесплатный МК для детишек из детского дома, делали новогодние открытки, все остались довольные и я и детки. Обязательно поеду еще ))) А вот несколько фотографий:
Всем сделала заготовки, а сверху открыточка, которую делали )
 
 
Помогаю клеить...
 
 
А вот и результат!!! И спасибо, еще раз, Натусику (она слева в платье) за то что поддержала меня ))))
 
 
Вот такой получился год!!! А еще племяшкам на новый год подарки спрятала, они у меня как клад их искали по запискам-подсказкам, интересно было... А вот и подарки )))
 
 
А вот и мы красивые в новогоднюю ночь:
 
 
 
Вот и все на сегодня!!! Спасибо, что читаете! Еще раз всех с Новым годом и с наступающим Рождеством! Желаю всем успехов в любимом деле и здоровья близким и родным!!! Пока!


4 комментария:

  1. :) Вы милые )
    Желаю плодотворного интересного года, полного приятных сюрпризов :)

    ОтветитьУдалить
  2. как трогательно! и вы красивые на Новый год всей семьей! и Мк в детками и красивые открыточки !! необыкновенный и очень светлый опыт! поздравляю с 1-м мк и таким важным и светлым! С новым годом! Счастья ,благополучия и любви! Пусть ваш дом будет полной чашей всего самого хорошего и доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Наташа! И твоей семье и тебе конечно всего самого светлого, доброго, много радости и веселья!!!

      Удалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS