Еще одна новогодняя... Christmas...

четверг, 26 декабря 2013 г.

Привет, мои хорошие!!!
До Нового года осталось совсем чуть-чуть, а я сделала еще одну новогоднюю открытку... теперь в сине-голубых цветах с шишками и веточками, а еще на спицах связала чуду какую-то, потом разрезала ножницами и тоже на открытку ))) И конечно не обошлась без своих любимых пуговок в
виде снежинки...
Смотрим...


И детальки поближе )))






Внутри смотрит пингвинчик...))


А сзади мой именной штамп, куда же без него ))


И с этой открыткой участвую в задании от Tempo Libero "Эко Новый год"


Спасибо за внимание! Пока! )))

8 комментариев:

  1. очень красивая открыточка! Волшебная просто!!
    Ксения! я очень рада нашему знакомству! можно мы на ты будем?
    С Наступающим Новым годом! Счастья, благополучия, любви в Новом году! Радости творчества и пусть все мечты сбываются!! Обнимаю крепко).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! Будем на ты, с удовольствием )))
      И тебя с наступающим! Всего самого доброго тебе и семье! Счастья.... И я обнимаю! )))

      Удалить
  2. Мне нравится эта открыточка. Тот случай, когда природные материалы не выглядят детсадовской поделкой, а добавляют очарования и какого-то уюта... мне кажется, это прям настоящая зима получилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! Сама от неё кайфую ( везде это пишу )))) И с шишками понравилось возиться )))

      Удалить
  3. Замечательная открыточка!! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS