Обложка грибного альбома!

четверг, 4 июня 2015 г.

Девочки, привет!
Как начался ваш день? Мой феерично..., с истерики ребенка из-за мультика... Вообще я не хотела включать, времени уже мало было, выходить пора, но уступила... Я стала включать ноутбук и говорю:"Давай пока загружается, пойдем одеваться"..., ну естественно ни кто ни куда не пошел..., я психанула, все выключила... и началось.... В итоге папа без нас уехал, дочь вся зареванная пошла в садик, я чуть не опоздала на электричку... А теперь вот еще совесть мучает, что я опять не сдержалась, кричала, ругалась.... Аааа... 
Вот думаю надо на йогу начать ходить, они же все как удавы спокойные... Хотя как сказал мой знакомый , с которым мы вместе ездим (Я ему уже успела с утра пожаловаться), что "с детьми ни какая йога не поможет" )))
Ой, что-то я вас с утра загрузила )) так-то я зашла показать вам обложку по СП "Бытовой да стеночный" с Натой I

Альбом я пока не собрала..., не решила еще будет продолжение или нет...
Вот и обложка:
Передняя обложка с белыми грибами.
 ОЭ: конверт с "вываливающимися" фотографиями ))
 пришитая веточка:
 вырезанные бабочки (что-то мне вырезать понравилось ))
 а тут виднеется кусочки скепки )
 А это задняя обложка с поганками )
 любимый чипик )))
 кусочек карты и кружочек краски )
 снова бабочка ))

А теперь все развороты и странички, правда не по порядку ))) 
с опятами и подосиновиком:


 предыдущая страничка в развернутом виде: и тут белые грибы
 следующий разворот с поганками и одуванчиком:

 тут моя помощница в кадр попала )
 следующий разворот :


 Еще страничка (на каком-то этапе можно было одну страничку сделать) и тут семейка подгруздков:
 А это был самый первый разворот  с поганками (он мне жутко не нравится):



В общем и целом я довольна результатами ))) А Наташе хочу сказать огромное спасибо за проект...))) , он был невероятно душевный, интересный... А твои комментарии всегда подталкивают идти дальше ))) СПАСИБО! Я бы себе не простила если бы не дошла до конца ))) И эти грибные-лесные фотки лежали с осени и как-будто ждали этого СП!
Обязательно покажу в весь альбом целиком, как соберу и сфоткать постараюсь на природе )))

По ссылкам можете посмотреть все развороты в деталях: 1-й, 2-й разворот3-й этап4-й разворот5-й

И для настроения : пусть оно будет солнечным и радостным!


Ваша Ksyxa!

17 комментариев:

  1. это же чистотел... желтый??? мохнатый бутончик))) так красиво!!))
    Ксюша, здорово, что ты его закончила!! потому что он чудесный!! его радушная простота и душевность просто радуют глаз и душу!! и обложечка подстать ему!! полная гармония!! Он ...он весь экологичный!!! во всех смыслах, в том числе выглядит аккуратным, чистым, им дышать можно, пока смотришь!!ты Чудо!! и он чудесен!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташенька ))) Я чудо... хм.... приятно ))))
      Он и делался как-то легко, не вымученно, хоть я и на этапы опаздывала )))
      Спасибо ещё раз за такой проект!!!!
      Я думаю в собранном виде он будет ещё лучше смотреться )))

      Удалить
  2. Ксюша, какой интересный альбомчик!!! Мне было очень интересно его рассматривать, у нас с грибами не очень)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! А я с детства за грибами хожу ))) и тоже по всякому бывает )), бывает что и не очень )))

      Удалить
  3. Какой славный, ботанический альбом получился! Чудо!))) А конверт на обложке - такой оригинальный! Класс!))))

    ОтветитьУдалить
  4. А я к тебе тоже после очередной подобной истерики моего рыбенка..)) вот как раз, только что, тоже навьючила всех..)) выговорила обоим, сидят вдвоем молча едят, мама - псих..)
    И пришла к тебе, да подуспокоилась). Душевный альбом, настроенческий, атмосферный.. Собирай скорее!) Хочу целиком рассмотреть, он чудо!) Эко расслабляет и вдохновляет.. Пойти что ли веток сухих насобирать да шалаш себе построить?!..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что помог подъуспокоится ))) все мы иногда психи )))
      Спасибо, дорогая Эмилия!!! А шалаш это ты хорошо придумала )))

      Удалить
  5. Ксюша,я вот уже второй месяц на йогу хожу,но капризы младшенькой( регулярно случаются и истерики) переносить спокойно не могу(испытываю то гнев,то угрызения совести).Наверное,необходимо много много лет практики,чтобы достичь внутренней гармонии и спокойствия!!!! :-) А альбомчик ,даже в разобранном состоянии,чудесен!!!! Нравятся фото,чипики,вырезалки,сухоцветы...Гармония и красота поселились на твоих страничках! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! И что про йогу написала ))) я сегодня на первое занятие сходила, понравилось )))
      И за похвалу спасибо, очень приятно )))

      Удалить
  6. девочки, простите что я тут так ... но просто хочу вам написать..что есть чудесная книга о воспитании , это хорошая книга для родителей и все что там написано работает очень хорошо, (если применять, конечно) автор книг (их две главные, ну уже и новые есть) Юлия Гиппенрейтер. "Воспитывать ребенка. КАК?" рекомендую.

    ОтветитьУдалить
  7. вот здесь можно увидеть http://www.koob.ru/gippenreiter_yuliya/

    ОтветитьУдалить
  8. Какой лесной альбомчик, так лесом и грибами "запахло", напомнило мне время, когда мы в тайгу на рыбалку и за белыми грибами ездили. Столько всего можно на разворотах посмотреть, классной. А с детками не многим удается спокойствие сохранять - на это особый "талант" нужен)))). Я сейчас, смотря на своих дочек и внуков, как они "сражаются" себя вспоминаю - всё повторяется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья!))) Хотела бы я тоже в тайгу за грибами сходить...)))
      Талант талантом, а учится терпению все равно надо )))

      Удалить
  9. Ну твои грибочки на палочках точно сведут меня с ума по-хорошему! И альбом-самый естественный натурал,которые я вообще видела! Такой весь твой,ну вот твой и все тут! Детки,они конечно могут накрутить еще как...ух..мало не покажется! Кто мама,сразу поймет о чем я........терпение мой друг,только терпение и Карлсона в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самой нравятся эти грибочки на палочках, далао что их только два, а то целый букет можно было сделать )) в этом году надо исправить ситуацию )))
      Спасибо, Ликуся! Да уж, Карлсона не помешало бы )))

      Удалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS