Скраплю себя или крайний этап СП "Фотоскрапсмешение".

воскресенье, 28 июня 2015 г.

Привет, дорогульки!
Комп перегрелся, боюсь сейчас отключится...
Я сегодня пишу из дома, уже забыла как долго здесь грузятся фотографии..., но я дождалась )))

 А сегодня мы целый день были на даче...  и вот такое настроение )))


Я клеила, красила целый день с перерывами на перекусы ягодами и прогулки к речке )))
А это кусочек "дверцы" по новому СП с Надей Lifa...





А так я вообще пришла показать страничку по последнему крайнему этапу по СП "Фотоскрапсмешение" (он тут) Я правда снова нарушаю правила... Я на протяжении всего проекта делала разделители в блокнот и этот этап не стал исключением, снова страничка, хотя заданием было сделать обложку... Но дело в том, что обложка у меня была задумана другого вида... И поэтому так )

 Используем фото, как скетч...
И вот моя страничка: с конвертом и домиком...
 Шпагат завязан на домике и закреплен скобками из степлера...
Скрепочка...
 Обложка застегивается на магнитную застежку и обтянута старинной тканью, доставшаяся мне от пробабушки, немного состарила чаем...
 Обложка с запахом...
 И моя мини-проблемка, скрыть закрепку от магнитной застежки...
 и вот я взяла канву, тоже кстати состаренная чаем, нашла схемку... и начала вышивать )))
 по всей высоте будет полоска вышитой канвы... 
 И еще фоточки для настроения ))))








Ваша Ksyxa!

2 комментария:

  1. как здорово придумано!! очень классная , интересная обложка!! с авершением , Ксюш!! Но еще не забудь про этап сборки!! ))) уж скоро!0

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS