Открытка и блокнот на пружинке.

среда, 3 июня 2015 г.

Привет девчули-дорогули!
 Я как всегда на работе ))) А погода у нас сегодня пасмурная, ночью гроза была, бррр...

Покажу вам сегодня открытулю и блокнотик...
Я теперь на работе "творю", представляете... Собрала себе дежурный пакетик с бумагой, украшалками... и  с утра что-нибудь да склею ))) И сразу хорошо )))
И вот так на волне вдохновения сотворилось несколько открыток... 
Вот одна из них:
книжные листы, негатив от чипика, кружевная бумажная салфетка, вырезанный цветок (что-то мне в последнее время вырезать понравилось)
скрепка и цветочек
А еще мне понравилось вот так прям тюбиком с краской кружочки отпечатывать ))) 

А вот и блокнотик..., в кой-то веки достала свой биндер...))) здесь под чипиком фотография сухого березового веника...

белые точки )))
негатив от чипика ))
два "глазка" ))), завязывается на веревочку, которую при желании можно совсем убрать...
спинка то же красивая... "Поцелуй бабочки"... тут тоже кусочек фотографии леса )
и поближе ))
а листочки разные, как я люблю )), и крафтовые, и в клетку, и белые...

Ну что скажите?! Пытаюсь добавлять яркие краски )))
Ваша Ksyxa!

6 комментариев:

  1. Мне все нравиться! И фото! И сами такие нарочито не аккуратные экоштучки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аааа,я поняла...у тебя точно талант : из негатива делать шикарный позитиФФ! Вот я бы никогда бы так не придумала все оформить! Классный сэндвич!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ликуся! А может и вправду талант )), хм...., было бы здорово )))

      Удалить
  3. Ооо! Я так люблю все эти помятые бумажки! И вот только что поняла, что негатив от чипборда с ними необыкновенно "дружит"! Возьму это на вооружение)
    Фотографии леса так дополнили обложечку блокнотика, что хоть хватай фотоаппарат и вперед, на поиски чудесных летних ракурсов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, Оля, иногда негатив от чипборда подходит работе больше чем сам чипик )))А фотографии леса всегда пригодятся ))))

      Удалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS