2-й этап СП "Я люблю многослойно" или похоже я бездарность...

вторник, 28 января 2014 г.

Привет всем, кто меня еще читает...
Сегодня буду жаловаться на себя, может конечно я потом пожалею о том, что я сейчас напишу, ну и пусть...
Вчера всех спать уложила и села делать второй разворот по СП с Таней "Я люблю многослойно", вроде все шло хорошо, как мне казалось, но в итоге получился ужас, который я вам покажу... и вот теперь я думаю, что бездарность и может не нужно мне мужнины деньги тратить... ведь не первый раз я недовольна тем, что сделала.... Эх....
А еще вот, что подумала, моему блогу почти год, а читателей не прибавляется, это я к тому, что это же тоже показатель... даже судя по себе, я становлюсь ПЧ только тех блогов, где интересные работы, которые меня цепляют... Значит с моими работами что-то не то..., не цепляют они...
Ну вот нажаловалась, теперь смотрите разворот:


Левая страничка:

открывается:

Правая страничка:


Вот такой не радостный пост получился! Буду ждать любые ваши комментарии и замечания!

14 комментариев:

  1. Ксюша! хорошенький нежный разворот получился! не надо паниковать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Очень приятно и важно каждое слово ))))

      Удалить
  2. Ксю, а мне нравится твой разворот!) Яркий, озорной, девчачий!)) Выше нос.. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогулька моя!!! Всегда ты меня поддерживаешь, помогаешь ))) Вот обнимаю тебя крепко ))) Чувствуешь?))))

      Удалить
  3. По моему даже очень.... озорной, яркий))))) больше оптимизма))) Видишь, даже я ради тебя зарегистрировалась в блогере)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты ж, моя дорогая! А я думаю ты это или не ты))) Спасибо!

      Удалить
    2. Да, это я!!! Фото неожиданное даже для меня самой!!)))) Наверное сейчас я себя чувствую именно так..... прям выворачивает...

      Удалить
    3. Я рада, что ты здесь )))

      Удалить
  4. Ксюш, я тут вообще не поняла, по какому поводу такой приступ самоуничижения? :)))))) Разворотик очень даже хорош! Честно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Вы меня своими комментариями почти в этом убедили )))
      Но, честно, ночью когда я его сделала, ужаснулась....даже ночью плохо спала, рано встала... пошла свежем взглядом посмотрела... какие-то детали добавила... Но эмоции все равно ночьные пересилили...)

      Удалить
  5. Ну ты Ксю даешь......хотя в чем-то понимаю тебя))) поэтому я и пропадала на 4 месяца, т.к. смотреть не могла на свои работы)))))
    А ты напрасно наговариваешь, разворот очень даже симпатишный, девчачий такой и детский)))) Я уверена, альбом получится отпадный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Прям все меня так уговариваете, даже не удобно )))
      Надеюсь, больше не пропадешь )))

      Удалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS