Мини-миник для одного кадра

суббота, 23 ноября 2013 г.

Привет, мои хорошие!
Вчера на одном дыхание сделала альбом - не альбом, открытку - не открытку... в общем сами все увидите...))) Я назвала его мини-миник для одного кадра...
Делала я его специально для мамы моего крестника, она на некоторое время должна уехать и я захотела, чтобы ее сынок всегда был  с ней, пусть и на фотографии.
И так, смотрим... так в закрытом виде: завязывается на кружево, украшен цветами, вырубкой, фишкой и полубусинами.


Поближе цветочек (новые тычинки прикупила :))), намазала малость текстурной пастой:



В открытом виде представляет собой центральная часть, на котором фотографии и две створки:


На одной створке кармашек для тега. Тег пустой, на нем хозяйка сама напишет что пожелает, а может сынок что-нибудь нарисует )))


На другой створке кружево, текстурная паста смешанная с синий и белой красками через маску и слова...


Поближе цветочек из текстурной пасты (обожаю эту маску :)))

 
Вот так сегодня!

P.S. Сегодня подарила и, честно признаюсь, неожиданно получилось для человечка, но она искренне обрадовалась. А это дороже всего )))

Пост дописала и дошло, это "чудо" же можно использовать в качестве рамки для фото )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS