Продолжаем... ))) СП Mini-fairytale 2-ой этап

среда, 13 ноября 2013 г.

Всем, всем привет!

Продолжаем СП с Надюшей Mini-fairytale... Но сначала хочу сказать огромное спасибо за комментарии к посту по первому этапу, вы даже не представляете как каждый коммент важен для меня....))) И конечно, Надюше, отдельное спасибо за такие интересные СП, я с удовольствием в них участвую...)))

Ну теперь переходим непосредственно к блокноту который я сотворила... Этот я сделала по Надиному МК, "блокнот одной фразы", но забегу немного вперед, буквально вчера мне пришла идея блокнота и я его уже почти доделала и постараюсь успеть в срок написать пост (мы сегодня уезжаем к бабушке с ночевкой, завтра пойдем поликлинику, приедем только вечером...)
Ой, что-то сегодня я разговорилась ))) Все показываю :)))
Размеры блока 10,5*2,5 см, обложки 11*3 см, копский переплет, каптал, странички тонированные в кофе, но частично и обложка тканевая, бархатная... ммм )))



Застежку хотела сделать кожаную, но не нашла кожаный ремешок, а ведь где-то он лежит ))) Поэтому сделала из того что было ... Еще на застежке сделала эмбоссинг (вроде видно, полосочки)


А застегивается блокнотик на магнитную застежку:


Странички еще и отштампованные и как уже писала, частично тонированные в кофе:


А так сзади:


Вот как-то так сегодня! В общем я довольна результатом ) И надеюсь успею показать вам еще один мини-блокнотик ))) Все пока, пошла вещи собирать, и не забыть положить что-нибудь поскрапить )))
Буду рада комментариям )

4 комментария:

  1. Ксюш! Ты крутая! Правда! Это именно тот блокнот, который из моих мыслей, для сына, но оставшийся мечтой....... Очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Вы мне льстите )))) но приятно, ммм )))

      Удалить
  2. ты мне простишь такое "нападение" на твой бложик??? я просто столько пропустила!! этот блокнотик-само очарование, стильное и выдержанное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не только прощаю! Я очень рада такому нападению )
      Спасибо тебе за похвалу )

      Удалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS