"Это мы"

вторник, 10 июня 2014 г.

Привет, всем хорошим человекам!!!
Я снова с вами ))) Вчера только вернулась из Москвы, ездила к сестре на Свадьбу, натанцевалась... , повеселилась..)))
В Москву приехала в пятницу, у меня был свободный день... и пошла... сначала в магазин "Мемуарис", как там много всего..., потом пошла в творческую мастерскую "Ля Стиль", как там уютно и красиво... Но это совсем другая история... я потом вам все подробно и с фотками покажу )))
А сейчас покажу один из рукодельных подарочков для сестры и ее теперь уже мужа, сделала им мини-альбомчик   и коробочку к нему.
Использовала много красок, пасты, кружево, вырубок...
Коробку делала с нуля по собственному эскизу, а идею с досками где-то давно видела в инете. И цвет выбран не случайно, свадьба была в сиреневом цвете... очень красиво...
Смотрим...извиняюсь за качество фотографий (фотки делала наспех, как всегда доделывала все в последний момент)


А вот и кусочек альбома.... )))

А вот и альбомчик:

Разворотов не много, всего три  (фоток мало было) 
Первый:

Второй, за фоткой кармашек с тежиком "Счастья..."

Третий:

А сейчас по традиции, много деталек:

 
 
 


Надеюсь я вас не утомила множеством фотографий ))) Спасибо за внимание! Очень буду жду ваших комментариев ))) Пока!
 

2 комментария:

  1. Нет, Ксю! Не утомила, а порадовала, вдохновила и разневероятничала! Очень нежно, красиво, сочно, просто великолепно! Ты умничка!!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анюта!!! Очень приятно!!! Я так рада тебе))), очень....)

      Удалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS