Новогодняя открытка

вторник, 22 декабря 2015 г.

Привет, дорогушки!!!
Будет три почти одинаковых поста!
Ну так вот мне хочется, буду открытки новогодние показывать и в конкурсе хочу поучаствовать, давно я этого не делала...
А у нас плюсовая температура и ручейки текут, скоро наверное почки на деревьях будут распускаться...

Хотя в субботу еще мороз был и я как порядочный любитель побежала с утра в лес веточки, листочки фотографировать... Благо лес прямо за домом... 
Вот что получилось:


А в лесу как было красиво, просто не описать словами... так бы и гуляла, 
но уже подмерзать начала...
а здесь как будто ледяная бабочка на ветку села...


Ну и к открыточке перехожу, деталек много, чтоб все в новым году сбылось и было долго и счастливо! И домик тут, мандариновые звездочки, шишечки и елочка, как символ праздника...
Как-то я в последнее время по другому начала делать... 
Может писала об этом, уже не помню...
Раньше над каждым цветочком, чипиком тряслась, жалко было клеить... 
Думала, может куда в другую работу лучше подойдет..., в итоге так все и лежало...
Сейчас же разгуляй душа, леплю все, что не поподя ))) Так и розочка тут поселилась:

И знаете так хорошо теперь, душа поет... И на готовую работу смотришь и душа радуется...

А это веточка жасмина, как они мне нравятся эти коробочки!

Поучаствовать хочу в задании от блога "Скрап-Инфо" "Новогодние открытки"


2 комментария:

  1. Боже, какая красота! Я влюбилась в эту чудесную серию открыток!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анита дорогая, мне очень приятно!)

      Удалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS