2 конфетки и поболтать!

четверг, 10 декабря 2015 г.

Привет, хорошики!Длинный будет пост... 
Потому что сразу несколько тем тут будет, но они вот как-то одна из одной... Надеюсь так можно и девочки не заругаются (по ходу поймете о чем речь). И скорее всего писаться будет ни один день... Начну немного с лирического отступления... Я тут так втянулась в проект, который находится Вконтакте , я о нем уже упоминала ранее Казань пишет называется, на самом деле пишет не только Казань, но и Питер, и Самара, и Нижний и еще много городов... Это такой российский флешмоб... Так что присоединяйтесь, очень увлекательно ) Нужно писать каждый день(выходные можно пропустить) не менее 1500 символов с пробелами (сейчас по истечению недели, у меня уже сразу больше получается, хотя по началу меньше было, приходилось додумывать, дописывать) в течении месяца...С какой целью я туда пошла? Я хочу научится писать, организовывать свои мысли, которых много... И у меня ведь получается, я сама вижу... И мне это нравится!!! И меня даже лайкают и репостят... Представляете?! Подписываясь на этот проект, об этом я вообще не думала и сейчас главное не потерять первоочередную свою задачу, а то все пойдет на смарку!Много интересных людей... Разные мысли... Вот одна из моих последних статей про нас с вами )


«Тараканы в моей голове»

А ты когда-нибудь вырезал мандариновые звезды? Да, да из мандариновой кожуры… Да чтоб так серьезно и мандарины специально купил, и звездочку на бумаге сначала нарисовал, еще и не один раз, надо ведь чтоб красивая была, а потом ножницам и старательно вырезать и обязательно строго по шаблону…

Вот говорят у каждого свои тараканы в голове…

У меня такие, им только звезд из мандариновых отходов дай повырезать, да посреди ночи… А зачем спрашивается?! Этого мои тараканы пока не знают, не придумали еще… Но это же так увлекательно и на душе прям радостно, не зря день прошел…

Еще брать на прогулку с ребенком ножницы, чтоб с соседского забора отрезать виноградной лозы, из нее же такой новогодний венок получится… И мандариновые звезды туда пристроить можно … И это все они, мои таракашки…

А однажды заприметила я около работы каштан, у него плоды красивущие… Так вот моим тараканам они очень нужны стали… Опять же не знаю зачем, но нужны очень… Причем приспичило им в дождливую погоду… Вся сумка была грязная, зато полная каштанов…

Или бумагу в чае мочить, специально для этого форму для запекания купить, да не простую, а чтоб лист формата А4 помещался (да, да с бумажкой ходила мерила). Потом сушить эти листочки, еще и прогладить не забыть. А все для того чтобы они состаренными казались… Это еще ничего, так многие делают, те что себя скраперами называют…

Иногда мои тараканы совсем ничего не придумывают. И мне сразу тоскливо и уныло становится… Настроение ленивое и серое получается…

Без тараканов в голове жизнь была бы серовато-скучной…

Берегите своих тараканов!!!




***


Так, продолжим... Перехожу к главному... показывать ничего не буду... Буду писать о конфетках (редко я в них участвую, да можно сказать вообще никогда)Но конфеты от этих людей пропустить не могу...Первая конфетка от Nata I,
  замечательный бохо блокнот в ее исполнении... Это просто мечта!



А скрап-друзей у меня на самом деле не много... Нет многих я знаю, но что друзья..., чтоб в любой момент написать ... И не думать, что я напрягаю (ну вот есть у меня такое, что я боюсь надоесть, боюсь быть навязчивой, боюсь показаться наглой...И вот самый главный мой скрап-человек, благодаря которому появился мой блог, я узнала много других мастериц, спустилась с небес на землю, перестала гордится , начала слушать свое сердце, избавилась от зависти... Мы с ней никогда не виделись в живую, только по квакающему скайпу (ахах), болтаем по телефону, я могу ей написать в любое время дня и ночи, она всегда даст совет, вот всегда!!!Она мне очень дорога и ценно каждое ее слово!  И это моя любимая Эмилька!  И я говорю тебе большое спасибо, за то что ты есть в моей жизни!!!
Еще Ликусе спасибо за то, что она всегда заходит ко мне и находит нужные слова под каждый пост! Это очень важно для меня! Ты просто не представляешь как!
Тебе, Наташа, спасибо, за твои работы и посты, которые всегда меня вдохновляют, за твои СП!
И всем моим ПЧшечкам спасибо, что вы со мной!!!


***

И вторая, вернее получается третья часть моего поста!Дорогушка Эмилия тоже разыгрывает конфетку! Целую скрапстраницу! Представляете?! Я хочу, хочу!!! Страничку с множеством деталек... ))) 



А фотку хочу вот эту заскрапить (может ее как-нибудь обрезать и цвет поменять)Давняя фотография, но ценна очень!

Вот так сегодня! 
Спасибо, что со мной!Ваша Ksyxa!!!











8 комментариев:

  1. Какой красивый пост,с налетом мандарина и счастья! Где-то прекрасные преобразования в твоей душе уже прошли очередной этап и мне нравится,как вместе с ними меняешься ты! Все к лучшему! Ты чувствуешь перемены? Перемены к лучшему в твоей жизни и к сказке!!! Вот просто почувствуй,до мурашек...
    спасибо за теплые слова в мой адрес,а Эмилия - это Фея,настоящая,с крыльями,береги ее,она к тебе все таки ближе,чем я!
    И привет твоим тараканам,когда моя Ж..... находит приключения,то мои тараканы в голове аплодируют ей стоя!
    Желаю тебе много вкусных побед!
    Вы такие красивый на фотке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ликуся! Ты всегда так пишешь! Не просто слова, они в самое сердце проникают!!! Спасибо, дорогушка моя!!!)))
      А тараканы они такие, им бы приключений побольше, да хлама всякого!)))

      Удалить
  2. Ксюша, спасибо тебе за эту минутку уюта и тепла! У тебя очень красивая семья!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анита, спасибо! И ты со мной всегда!!!! Спасибо!!!?)

      Удалить
  3. Ты меня на слезу пробила.. Прочла твой пост пару часов назад, решила мысли собрать, а-то чересчур сентиментально высказалась бы..)
    Так-то и я про тебя сказать могу, тоже ведь пишу тебе поздней ночью или ранним утром, а ты бац!, и в сети, отвечаешь)).
    А помнишь, как все начиналось?!)) 3 года назад с пары открыток, потом уже в это море скрапа окунулись..)) и всякое было: взлёты и падения, как холодный душ, досады, разочарования и прыжки от радости с улыбкой на лице..))) И скрап - это гораздо больше, чем просто скрап.))
    А то от ещё будет!!.)))) Спасибо друг другу, что мы есть!))) Фото замечательное, люблю его, как и тебя))). Спасибо, что поддержала меня..))
    И блокнот Наташин - просто чудо!.
    И пиши!.. Уже говорила тебе..) Пиши, продолжай! Как все вокруг меняется, в хорошем смысле, люди меняются, и ты тоже..это заметно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Эмилька, конечно помню, все помню... ) и твоё:"Айда блог создадим!" и понеслось... Как я тогда хорошо с небес на землю спустилась со своими работами.... Столько красоты тут увидела!!!
      Действительно, все было... И чуть не поручались один раз, помнишь?!
      Ты меня многому научила...
      И да, я верю, что люди могут поменяться... И я рада, что меняюсь!
      Ты же знаешь, я с тобой за любой кипишь!!!!))))

      Удалить
    2. Помню, помню)) 2 года назад)) смешные..)) Считай, что весь скрап-путь вдвоём и прошли..)

      Удалить
    3. Ещё какие смешные!))) Ну так и есть, серьёзно вместе начали!)))
      Надеюсь ещё долго вместе будем!!!)

      Удалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS