Мини-блокнот и мои "мысли"

понедельник, 30 ноября 2015 г.


 Всем привет!
Продолжаю заниматься на онлайн курсах у Нади Smilla и как всегда опаздываю... 
Но видео смотрю все сразу, как выходят... 
Надя, очень вдохновляет!
И покажу вам мини-блокнотик...Формат А8


И еще сшила блок А9, но блокнотика пока нет... Сшивать такие малютки одно удовольствие ))

С красками я чего-то не очень лажу ... Корешок вообще сначала зеленым и коричневым спрееями (собственно те что у меня есть)))) набрызгала, а потом черной тушью замазала...

С бумагой для форзацев немного лоханулась...Она у меня треснула на сгибе, но она так сюда вписывается...

 А барышня, красавица!  Залила ее глосси!
Результатом в принципе довольна!


А для проекта Казань пишет Вконтакте сегодня были таки мысли:
"«Мысли»
По утрам думается легче и воздушнее как-то. У меня так точно!
А психологи рекомендуют начинать утро с чего-нибудь приятного, чтобы весь день было хорошее настроение…

И приятно ведь посидеть с утра с чашкой кофе (иногда и чая) и подумать… О предстоящем дне, о планах на него.., , о том кто спит в соседней комнате (особенно если ты встал в пять утра) или просто ни о чем… У меня так бывает, вроде сидишь ни о чем таком специально не думаешь, а мысли так и копашаться в голове… Они могут улетучится, оставшись незамеченными, а могут тихонько постучаться… и тебе решать пускать их или нет…

А стихи… Это же тоже мысли, только они еще прозрачнее и мимолетнее… Если не успела записать, то скорее всего ты о нем больше не вспомнишь или это будет совсем другая история…

А бывают мысли вслух … Идешь и бормочешь себе под нос и не замечаешь, что люди косо смотрят. А замечаешь, то сразу замолкаешь и смеешься (я так делаю, вернее оно само так получается)

Вечером другие мысли, тяжелые и приземленные… Видимо сказываются эмоции прожитого дня и домашних дел ни кто не отменял. Думаешь, чем всех кормить, во что завтра одевать и как все успеть… Но это сейчас, а в детстве…

В детстве и даже в юности я мечтала. Мечты ведь это тоже мысли! Любила это время перед сном… Ложишься и начинаешь представлять… разное, каждый день разное… И так было здорово засыпать под свои мечты, что с утра было не понятно сон это был или твои мысли! И как не странно они все сбылись, ну или по крайней мере те о которых я помню!

Так что мыслите и ваши мечты исполнятся! "

На этом сегодня пока все!
Ваша Ksyxa!

3 комментария:

  1. Ммммм...какой волшебный малыш космической красоты) Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой загадочный,в нем определенно есть тайна и такой крепенький малышок!
    Мысли вкусные...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, мои дорогие девочки, Лика и Анита!!!!

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS