Атмосферные блокнотики!

суббота, 7 ноября 2015 г.

Девчули, привет!
Как вы? У нас холодно, сыро и грязно ) Хочется уже белого снега )) А как ваша осень?
Мы вчера с Женей ходили гулять в лес , немного пофоткали лесную осень,
покажу на днях вам ее ))

А сегодня я пришла к вам с блокнотами!
Я же занимаюсь на онлайн курсе "Блокноты" у Нади Smilla? , первые уроки пройдены,
можно хвалиться ))


Уже узнала много нового для себя, хотя блокноты и блоки в моей жизни уже были ))

Блоки... Формат А6 и А7 Они получились почти идеальные ), ровненькие .


Вот и готовые блокнотики... Мне кажется, они немного бохо получились )

Большой блокноти (А6), здесь и мешковина , и кружево, цветок ручной, скрученный )) И вышивку сама делала на льне (пригодилась)

Этот малыш (А5) с неожиданным желтым домиком... Изначально примеряла зеленый домик, но доча прям настояла на желтом, сказала, что так лучше ))

Некоторые странички у меня не про красились, но я решила так и оставить, штампов туда побольше наставила )


Вообще они такие атмосферные получились, хоть и декор сомнительный...


Я очень радуюсь этим блокнотикам, они такие толстенькие получились, больше ста страниц в каждом... И Надя меня похвалила ))) (скромно) И я их делала так неторопливо, не спеша, каждый шаг проверяла... Вот все таки не люблю торопиться, но не всегда так получается )))

Вот как-то так!
Ваша Ksyxa!

9 комментариев:

  1. Какие чудные толстые малыши! Пухляшики такие для души!!!! Рада за тебя,что даешь еще жизни своему скрапу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ликуся! Так и знала, что ты будешь первая (а может и единственная!)... И как ты все успеваешь?!) (не перестану задавать этот вопрос!)
      Спасибо, дорогая!!! Я стараюсь! Хочу чтоб он жил ещё, мой скрап!!!)

      Удалить
  2. Ага, единственная!!)) Щас!!)))
    Блокноты тебе всегда особенно удавались, а эти вообще необыкновенные! Тот, что побольше - мой любимец, хорош!..)) Думаю, со скрапом ты вряд ли завяжешь..)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да...они действительно невероятно уютные и милые! Таким теплом повеяло, что хочется укутаться в теплый плед, заварить себе чашечку чая и написать пару строк в такой чудесный блокнотик) Класс)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аниточка!) Рада, что такие чувства и эмоции вызывают ))), мои блокнотик )))

      Удалить
  4. пробежалась по бложику,комменты не писала,просто хочу сказать ты настоящая художница,великолепные работы,молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да как там мои флоксы прижились?

      Удалить
    2. Ой, Людмила!!! Как я вам рада!) хорошо, что заглянули ))) все лето вам собиралась написать и как всегда... Флоксы прижились, цвели и радовались нас ))) Спасибо большое!!!)

      До настоящей художницы мне конечно далеко..., но очень приятна ваша похвала!) Спасибо!)

      Удалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS