Софтбук, открытка и призыв!

пятница, 29 января 2016 г.

Зима... так все медленно и томно... А еще метель за окном, что нос из под одеяла высовывать не хочется...


Привет всем, а в особенности тем нескольким человекам, которые действительно меня еще читают... Сегодня будет странный пост с красивыми "картинками" и не очень словами...

У меня к вам вопрос: По каким причинам вы подписываетесь на тот или иной блог? Я имею ввиду блог одного автора...

Я вижу несколько причин:
1. нравятся работы/текст/фотографии автора,
2. автор ваш друг,
3. поучаствовать в конфетке,
4. подписаться ради того, чтоб это человек подписался на тебя,
5. подписаться в ответ на то, что на вас подписались.


Я лично подписываюсь по первым двум причинам, могу и по третьей, если там еще присутствует первая/вторая...
Но последние две причины они просто бесят меня... И да я знаю, что такое есть, потому что у меня были такие двухдневные "постоянные читатели", которые не получив то что им нужно отписывались...

Так вот!
Я очень люблю свой блог, пусть он немного корявый, люблю свои работы, пусть они не идеальны, люблю своих читателей, пусть вас не так много, люблю ваши комментарии и отвечать на них...
 В связи с этим ПРИЗЫВ!
Пожалуйста, те кто хочет подписаться не потому что ему нравлюсь я или мои работы, то лучше не надо... Пусть вас будет мало, но я точно буду знать, что пишу и показываю не в пустоту!


А теперь про мой второй софтбук... Как же я в них влюбилась, а делать их одно удовольствие... Мягкие, пушистые... Дочкка просит, следующий для нее будет, даст Бог...
 Спинка вся кружевная... Еще и бирочка проглядывает.
 А вот и вся обложечка:

Что-то меня на розовенькое потянуло... Что бы это могло значить?! И открыточка розово-бирюзовая, на заказ, для девочки, которая любит путешествия. Еще краской ее повозюкаю бирюзовой...


Вот так сегодня сумбурно!
Спасибо за внимание! Ваша Ksyxa!

10 комментариев:

  1. С ума сойти, красотень такая!! Жаль, потрогать нельзя!.)) Все, что в корешке, у тебя всегда необыкновенное, вот точно тебе говорю!!
    Про ПЧ, думаю, знаешь мое мнение, вроде, болтали на эту темку, если что, еще поболтаем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!!!)
      Знаю, знаю ) И ты знаешь, что я сейчас все по другому вижу )

      Удалить
  2. Ксюша, привет! Софтбуки у тебя получаются супер-классные!!! Мягкие, ручные и очень-очень теплые :))))
    Я подписана на кучу блогов (давно пора бы ее уменьшить, но как-то лениво :)))) Некоторые подкупили конфеткой (я никогда потом не отписываюсь), основная часть своими работами. Есть капелька блогов-подружек, но это меньше 1%.
    Никогда не подписывалась. чтобы человек подписался на меня. Обратное бывало, но может раза 2-3 от силы, когда уж очень просили :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Лена!) Спасибо за добрые слова!)
      Я поначалу, когда только блог создала очень переживала из-за ПЧ, расстраивалась когда описывались... Сейчас все по другому, больше для себя и в удовольствие (так и должно быть наверное)...
      Но просто видимо надо было это написать, чтоб раз и навсегда с этим покончить ) Спасибо, что поддержала, ответом!)

      Удалить
    2. Ксюш, прям зацепил меня твой пост :))) Пошла шерстить свои подписки. Я читаю 1186 блогов!!!! Жуть-то какая, за 3 года накопилось! Прореживаю. Каждый пятый наверное заброшен. Отписываюсь. И даже легче становится, словно от не нужных вещей избавляешься.
      Что касается кол-ва ПЧ. то нужно определиться зачем тебе этак большая красивая цифра на баннере. Помню как радовалась первой сотне, гораздо сильнее, чем пятой :))))

      Удалить
    3. Да, Лен, у меня тоже есть в подписках "брошенки", но руки не доходят почистить, а иногда жалко...
      Действительно, зачем?! Не могу ответить... Какие-то внутренние мотивы... Какое-то не всегда удовлетворение от блога или написанного... Наверное, ищу поддержки, что не напрасно... Хотя нужно наверное над собой работать...

      Удалить
  3. Ксюх! А я люблю твои работы,тебя,фотки и все листики,веточки,палочки....даже темноту твою люблю! Живи долго,твори и радуй нас и ни на что не заморачивайся! Люди приходят,люди уходят,а творчество - вечно!!!!
    Раньше ты была Лесная,а теперь Кружевная Фея!Наколдуй,что бы мне починили скорее комп,сижу в берлоге,лапу сосу...уууууууууу!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Ликуся, всегда смеюсь с твоих комментариев!!! Вот прям всегда!!!)
      А я думаю надо темноту-то убирать, свет включать, а оказывается она не только ко мне нравится!)
      Спасибо, моя дорогоая!)))
      Колдую, колдую и ворожу... Ну все через пару дней жду пост от тебя!!!)))

      Удалить
  4. Из любопытства зашла по ссылке из предыдущего сообщения. ))) Меня тоже одно время беспокоило количество ПЧ - их у меня совсем мало. Но есть девочки, которые меня постоянно читают и всегда поддерживают своими комментариями. Их мало и для меня это ценно.
    Я подписываюсь на блоги, если работы чем-то цепляют, стараюсь всегда комментировать. Хочется виртуально подружиться с таким человеком. Но отписываюсь, если на комментарии автор не отвечает - значит мое мнение для этого человека не важно, тогда зачем писать? Игра в одни ворота мне не интересна.)) очень похоже на похоже на позицию "Хвалите, хвалите меня". ))))) В основном это бывает у именитых мастериц, у которых очень много ПЧ - они отвечают на единичные комментарии, а остальные для количества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена, что делитесь своим мнением!
      У меня тоже есть девочки, которые меня читают и комментируют, за что я им безмерно благодарна!
      И про "игру в одни ворота" верно подмечено!

      Удалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS