С Пасхой и две открытки!

воскресенье, 1 мая 2016 г.

Доброе утро! Христос Воскрес! С праздником, дорогие мои девочки! Добра вам, света, ярких событий и радостных дней!!!



Какой бы ни была погода за окном в такой праздник на душе хорошо и спокойно... На кухне пахнет сырниками и куличом... И детский смех на весь дом...
Стук в дверь с утра по раньше, детки пришли христосоваться... В пакетиках самые красивые яички, печенки и много конфет... "Христос Воскрес!"- "Воистину Воскрес!"
А потом в гости к бабушке, к маме... Хорошо! Как в детстве... Просто сидим, пьем чай... И не надо торопиться...
Всем желаю мира и спокойствия!!!

***

Закончились мои курсы "Кройки и шитья", грустно немного, очередной этап пройден, общение с невероятно талантливыми людьми, окрыляет, дарит вдохновение и дни радости...

И две открыточки по поводу... и для самого хорошего учителя. Мне повезло, что у меня был такой учитель, я с уверенностью и без ложной скромности говорю:"Я умею шить!" В очередной раз говорю:"СПАСИБО!"

А эта для моей сокурсницы... Лейла, светлая, добрая, отзывчивая девочка...Всегда на позитиве... Очень неординарная и веселая... И торты печет самые вкусные... Я безумно рада, что именно с тобой мы попали в одну группу и надеюсь мы продолжим общаться!!!

Открытки получились тематические, с манекенами  в пышных юбочках, очень легкие и как будто светятся!

Конечно для таких человечков не могли получится другие открытки, только такие!

Ваша Ксюха!

6 комментариев:

  1. Чудесный пост!!! Такой же добрый и светлый, как и твой день!) Ещё раз с праздником, Христос Воскресе!! Пускай ощущение радости и тепла внутри не покидает, и каждый день будет добрым, не только сегодня!
    Шей!)) Не останавливайся на достигнутом!! Все получится!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воистину Воскресе!!!
      Спасибо, моя дорогая Эмилька!!!
      Обязательно получится... )

      Удалить
  2. С праздником,Ксюшенька! Буду с нетерпением ждать от тебя новых шедевров,которые ты сошьеш. Научиться шить,моя мечта с детства)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гузель!!! Я тоже с детства мечтала! А мечты, как известно, сбываются!)
      Надеюсь, что они будут, шедевры... И я буду хвалиться!)

      Удалить
  3. Воистину Воскрес! Ксюха,какие классные открытки у тебя получились...вроде и яркие, и в то же время нежные! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анита!)да, что-то меня на цвет потянуло ))) Перемены, это хорошо!)

      Удалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS