Хочу к Наташе на курс!

понедельник, 30 мая 2016 г.

Еще один пост на сегодня...
Может получится немного поболтать...
Понедельник... Работаю... А уже хочется отдыхать... У нас лето, жара...
В выходные ночевали на даче, там так тихо, уютно и птицы, так поют, щебечут... а спать, так там хорошо спится, сладко...

Я фотографировала, фотографировала... Что-то наверное получилось ) Но это пока тайна... Скоро все расскажу и покажу )

Пыталась сделать атмосферное фото, такое самобытное (нравится это слово)...

Насмотрелась я всякой красоты в блоге у Наты I и тоже захотелось мне так суметь. Наташенька, не ругайся, что я повторюшничаю немного ) нравишься ты мне и все, что делают твои ручки!

Хочу заниматься у тебя в мастерской, хочу бумагу ручной работы... Хочу, хочу, хочу!!!
Поэтому обязательно записываюсь на конфетку
Спасибо тебе за тебя, за вдохновение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS