Помело для Бабы Яги )))

воскресенье, 25 августа 2013 г.

Привет, друзяшки )))
Продолжаю участие в скрап-игре "Ассоциация" от блога Challenge by MamaYaga и 2-ая игра ПОМЕЛО (даже не думала, что меня это так увлечет))) так здорово), но честно признаюсь на продолжение меня вдохновило то, что по итогам первой игры (делали мы Ступу) меня выбрали ПД (я была так рада и даже счастлива).
Ну что-то я отвлеклась...))), перейдем к делу...)
Вот такое помело у моей Бабы Яги:





У нее там и цветы, и бабочка попалась в ее сети (бинтик) и все её богатства: бусинки, пуговицы, и даже волшебная веревочка... Сейчас все покажу поближе:




Сама метелка одевается на простой карандаш и сложит его украшением, карандаш легко заменить на другой:

А вот так помело выглядит сзади:

Баннер:

Вот как-то так )))
Буду рада комментариям ))) Пока!

2 комментария:

  1. Ксюша, я очень рада, что у тебя теперь есть и ступа и помело)))) полетаем?
    Шикарно! Очень нежное и помело у тебя сложилось, как и твоя шебби-ступа)))
    Рады видеть твое вдохновение!
    Огромная благодарность тебе от нашего Challenge by MamaYaga за такое расчудесное Помело!

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS