Новогодние!

четверг, 11 декабря 2014 г.

Привет, мои хорошие, любимые ПЧшечки!!!
Давно я тут не появлялась, простите... Главное, есть, что показать ))) Слов будет не много (в общем как обычно), работать надо )))
А покажу я вам сегодня две новогодние открытки, которые я сделала для СкрапДевчат, для Галереи работ "Наше вдохновение", декабрь, ОЭ кристалла или прозрачные бусины! Девчата, ждем ваше вдохновение )))

А теперь собственно открытки:

Снежная открытка... Вот эта мне очень нравится, девочка такая милаха (картинка из интернета)... , на картинке "снег идет", и чтобы поддержать я по всей открытке кисточкой с белой краской потыкала...
А домик-скворечник просто чудо))
Необошлось без моих любимых натуральных продуктов: звездочки бадьяна, сушеный лимон, палочка корицы, настоящих веточек с почками...
Шляпки желудей тут же ))) (вы нашли?))). А еще тесьма с помпошками и мини-прищепка:


И еще одна, в красных тонах...
С шишкой:
связанной снежинкой, палочкой корицы и зеленой розой...
И кристаллы присутствуют:


Девочки, мои хорошие, спасибо, что заходите, не забываете...)) Простите, что я редко вас комментирую, но я каждый день просматриваю ленту блоггера и вижу всю вашу красоту, которая меня вдохновляет, поднимает настроение... Спасибо!


4 комментария:

  1. Ксюша! Душевные открытки, очень теплые!

    ОтветитьУдалить
  2. Вернись!!!!! Не пропадай!!!!
    С удовольствием рассматриваю твою красоту! а КОГДА ПРОДОЛЖЕНИЕ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тут... ))) И продолжение уже есть ))) Спасибо, Ликуся , что со мной...)))

      Удалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS