Пчелино-цветочное настроение!

пятница, 14 октября 2016 г.

Друзья, всем доброй и продуктивной пятницы!) 
 Хочу с утра пораньше поделится с вами летней красотой, дабы понять настроение в этот осенний хмурый день и себе и вам конечно!)


А я сегодня работаю в своей маленькой , но от этого не менее уютной мастерской.
Хочется многое успеть, при этом наслаждаясь каждым моментом )
Чего и вам желаю! Жить и наслаждаться каждым моментом жизни! Замечать красоту и уникальность каждой травинки...
Конечно же не могу не показать моих любимых фотомоделей, это пчелки конечно! Солнечные, мохнатенькие, такие милахи. 
А вот эти мешочки с пыльцой... Просто чудо природы! И я выяснила как они называются, пыльца-обножка, и бывают они разного цвета - желтая, коричневая, фиолетовая, оранжевая, белая и т.д., в зависимости от растения с которого собирается пыльца. Мне в основном попадались с желтыми мешочками...
Могу фотографировать их бесконечно долго и много! И они тоже всегда разные, нет одинаковых . И это здорово!)
Вот такой сегодня получился пчелино-цветочный пост!) 
Кое-что их этого выложу в ИГ (ссылка на мой профиль на боковой панельки, всем всегда рада)
Спасибо, что заходите!
Ваша Ksyxa!

2 комментария:

  1. Ох и красота! Потрясающие снимки! В журнал или книги! Срочно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ликуся!) Мне тоже прям нравятся эти снимки )

      Удалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS